Главная » Гаджеты » Компания Sony стала лидером рынка виртуальной реальности

Компания Sony стала лидером рынка виртуальной реальности

Sony стала лидером в гонке виртуальной реальности

Шлем виртуальной реальности от японской компании Sony поступил в открытую продажу 13 октября этого года, однако уже сейчас можно с уверенностью произнести, что ему удалось отхватить недурной кусок рынка виртуальной реальности. При этом гарнитура PlayStation VR вышла намного позже решений конкурентов в лице HTV/Valve и Facebook. Если вы ещё не ознакомились с нашим развёрнутым обзором этого устройства, предлагаем вам сделать это прямиком сейчас. Статистику по текущему положению вещей на VR-рынке опубликовала компания 01consulting.

Итак, какая же ситуация складывается на рынке виртуальной реальности? Шлем Oculus Rift, над которым работает Палмер Лаки со своей командой инженеров, руководителем которой является легендарный гейм-дизайнер Джон Кармак, захватил 11% VR-рынка. Тут учитывается количество эксклюзивных и кросс-платформенных игр, которые различные студии и издательства выпускают для этого устройства. Во многом популярности этой гарнитуры способствовал тот факт, что Oculus Rift стал первым шлемом нового поколения, возродившим веру людей в то, что у виртуальной реальности кушать шанс стать действительно популярной и доступной технологией. Однако конструкция от Facebook столкнулось с несколькими серьёзными проблемами, так, поставщики не справлялись с изготовлением сложных составных линз Френеля, а контроллеры движения Oculus Touch всегда дорабатывались, поэтому поступили в продажу на полгода позже релиза самой гарнитуры. Всё это сильно повлияло на продажи устройства.

Гарнитура Vive, созданная инженерами компаний HTC и Valve, подмяла под себя итого 6% рынка виртуальной реальности. На сегодняшний день это наиболее совершенное VR-решение, однако оно стоит довольно дорого и требует для своей работы мощный компьютер и немало свободного пространства в помещении, где вы собираетесь резаться. Согласитесь, не каждый день вам приходится буравить стены, чтобы развесить по всей комнате лазерные датчики, считывающие ваши движения во пора игры в виртуальной реальности. Сложность подключения устройства и его немаленькая стоимость отпугнули многих потенциальных покупателей. Однако наиболее яркие впечатления пользователям дарит собственно это устройство. На графике чуть ниже вы можете видать в процентном соотношении количество прибыли, получаемое производителями шлемов, а также крупнейшими разработчиками игр и софта для виртуальной реальности.

Sony стала лидером в гонке виртуальной реальности

Sony не спешила с релизом своей гарнитуры PlayStation VR. Руководство японской компании весьма тщательно прорабатывала каждую малейшую деталь, стараясь обезопасить себя от коммерческого провала проекта. В итоге было решено выпустить бюджетное конструкция, пойдя на некоторые компромиссы. Так, разрешение PS VR несколько меньше, чем у шлемов конкурентов, тем не менее меньший размер пикселей и большая частота обновления картинки нивелируют этот недостача. Гарнитура PlayStation VR стоит почитай в два раза дешевле, чем шлемы двух других производителей. К тому же для игры с её помощью вам нужна лишь консоль PlayStation 4, стоящая куда дешевле современного топового компьютера. Всё это сыграло Sony на руку, в результате чего ныне японской компании принадлежат 30% рынка виртуальной реальности, даже несмотря на сложности в производстве, из-за чего во всём мире наблюдается заостренный дефицит её гарнитур (я, так, до сих пор не получил свою гарнитуру из Германии, этак как не успел приобрести её по предварительному заказу).

Будто бы то ни было, производителям VR-гарнитур ещё предстоит разрешить немало проблем. Например, проблема с проводным соединением. Конечно, провода очень мешают блаженствовать VR-опытом, постоянно напоминая, что вы на самом деле стоите в своей комнате, а не путешествуете по посторонний планете или морскому дну. Ещё одной проблемой является низкое позволение матриц шлемов, и хотя на погружении в виртуальную реальность это сказывается не весьма сильно, порой ты про себя отмечаешь, что картинка могла бы быть и почётче. Думаю, что все эти вопросы будут решены с выпуском устройств следующих поколений. Более того, HTC и Facebook уже анонсировали новые беспроводные версии своих гарнитур, над которыми ведётся активная труд. Думаю, что Sony тоже не останется в стороне и выпустит обновлённую версию PlayStation VR в ближайшие годы.

Гаджеты — Hi-News.ru — Новости высоких технологий.

Оставить комментарий